1. Разработка стратегии кампании
Для кампании была выбрана стратегия:
Teasing
Reach & Awareness
Reminder
Выбраны таргетинги:
- География: Вся Россия
- Целевая Аудитория: Мужчины и Женщины 18 - 45
- Интересы: Туризм, Путешествия, Отели и гостиницы, Любители семейного/горнолыжного отдыха и др.
2. Создание креативов
Bumper Ads: От Кельна до Владивостока
Bumper Ads: Выбор путешественников России
Видеоролики
3. Исследования Brand Lift для этапов Teasing и Reminder и Brand Interest для этапа Reminder
Совместно с менеджерами Google и Яндекс были подключены и проведены исследования узнаваемости бренда AZIMUT, которые позволили оценить рост интереса к бренду. Исследование проводилось на основании ответов пользователей на предлагаемые вопросы:
Какие из сетей отелей вам знакомы?
В каком отеле вы остановитесь в следующий раз?
Для оценки роста спроса по брендовым запросам отелей AZIMUT было подключено дополнительное исследование Brand Interest
4. Результаты
Рекламу увидели 5,2 млн. уникальных пользователей в Google и 2 млн. в Яндекс
Рост узнаваемости бренда за счет рекламы вырос на 29,8%, т.е. пользователи, которые видели рекламу, выбирали отели AZIMUT чаще, чем пользователи которые не видели рекламу.
Рост спроса по запросам отелей AZIMUT за счет Видеорекламы вырос на 33,8%, т.е. пользователи, которым была показана реклама искали информацию о бренде активнее, чем пользователи, которые не видели рекламу.
Видеореклама позволила решить важную задачу по охвату аудитории и усилению бренда.
Благодаря кампании увеличился спрос по ключевым запросам AZIMUT почти на 30%, что привело к росту максимально целевого трафика на сайт и конверсии по другим рекламным каналам в том числе.