+7 495 445 93 72
info@alteasy.ru

История успеха ИПХиК в Google Ads

Автоматические стратегии Google для рекламной кампании Института пластической хирургии и косметологии (ИПХиК)

О клинике

Институт пластической хирургии и косметологии ИПХиК, основан в 1937 году. Расположен в Москве, на Ольховской улице. Площадь института более 5000 кв.м. на 7 этажах. Институт пластической хирургии и косметологии – самое крупное научное учреждение России в своей области. Это современный комплекс, включающий отделения терапевтической и хирургической косметологии, отделение стоматологии и клинико-диагностический центр.

Задачи
  • Запуск поисковой рекламы в Google Ads по направлениям пластической хирургии и косметологии
  • Достижение оптимальной стоимости лида на основе запусков на других рекламных площадках
Сложности

Реклама медицинских услуг в Google Ads в России доступна с ограничениями.
Решение: Запуск поисковых кампаний с использованием общей информации о клинике и врачах. Без использования названия услуг.

Этапы работ
  • 1 этап: запуск кампаний с ручным управлением ставками - 1 месяц
  • 2 этап: подключение автоматической стратегии «Максимум конверсий» - 3 месяца
  • 3 этап: переход на стратегию «Целевая цена за конверсию»
Результаты

+55% к количеству лидов через месяц работы «Максимум конверсий»

+43% рост количества лидов на третий месяц.

+29% лидов, после перевода на стратегию «Целевая цена за конверсию»

results1.png results3.png