Первая отраслевая конференция, посвященная методам и кейсам построения сквозной аналитики для бизнеса, которая состоялась 20 марта 2018 года.
Задача проекта
Необходимо было собрать более 1000 целевых регистраций на бесплатное офлайн-мероприятие Alytics в Москве. А после получения максимального количества регистраций - запустить рекламу с приглашением на онлайн-трансляцию.
Запуск кампаний должен был пройти в сжатые сроки, до конференции оставался 1 месяц. Быстро найти и охватить целевую аудиторию проекта: предпринимателей, руководителей бизнеса, директоров по маркетингу, маркетологов и представителей рекламных агентств.
Пользователи, которые недавно посещали сайт Alytics. Это целевая аудитория, которая интересуется сквозной аналитикой и системой Alytics в частности.
Сегмент пользователей, собранный с помощью Яндекс.Аудиторий и инструментов Facebook и Вконтакте. Создавался на основе самых целевых списков пользователей - клиентов Alytics и посетителей прошлых мероприятий. По итогам запуска похожая аудитория собрала наибольшее количество регистраций.
Таргетинг по списку сообществ, в которых состоит целевая аудитория - по тематикам сквозная аналитика, интернет-маркетинг, инструменты интернет-маркетинга.
Таргетинг на пользователей, которые интересуются digital-маркетингом, работают в сфере маркетинга, владельцы бизнеса, предприниматели и другие. Всего было создано и протестировано 10 типов аудиторий с целевыми интересами, каждая из них показала отличные результаты.
Эксперименты с форматами
В оставшийся период мы смогли переключиться на рекламу онлайн-трансляции и пригласить пользователей, которые не могли присутствовать очно.
Все регистрации по рекламным каналам были целевые, с высокой конверсией в реального посетителя конференции.
Зал собран полностью, и больше половины посетителей было приглашено именно благодаря рекламе в соц.сетях и контекстной рекламе